Чаще всего заказывают на мелованной бумаге. Наиболее популярные типы сложения: евро (2 фальца) или книжкой (1 фальц). сфальцованные определенное количество раз листы, превращающиеся в «книжечку» или «гармошку». Являются информационным носителем, кратко рассказывают клиенту о продукции, услуге или компании.
Наши предложения:
- широкий ассортимент материалов — офсетная, мелованная, дизайнерская бумага, а также картон;
- высокое качество и оперативность работы, независимо от тиража;
- изготовление высечных буклетов и брошюр как с готового штампа, так и по индивидуальному заказу.
Используемые материалы:
- офсетная бумага плотностью 65–190 г/м2;
- глянцевая и матовая мелованная бумага плотностью 80–350 г/м2;
- дизайнерская бумага различных цветов, фактуры и тиснения 90–350 г/м2.
Способ сложения:
- евро 2 фальца (наиболее распространенный)
- книжкой 1 фальц (пополам);
- улитка 3 фальца (каждая лопасть оборачивает буклет);
- окошко на 2 и 3 фальца (2 лопасти внутрь + пополам);
- гармошка 2 фальца (Z-образная);
- гармошка 3 фальца (M-образная) и более 4–6 фальцев.
Послепечатные процессы:
- выборочное или сплошное лакирование буклетов и брошюр;
- блинтовое, конгревное тиснение, в т.ч. с применением различного типа фольги;
- глянцевая или матовая ламинация;
- высечка любого размера и формы;
- вклейка промо-материалов;
Изготовление рекламных буклетов и лифлетов
Типовой лифлет представляет собой листовку формата А4, сфальцованную таким образом, что получается изделие размером примерно 10х20 см, которое удобно ложится в конверт евроформата, используемый для рассылки. Буклет — это небольшие брошюры на скрепке, чаще всего любого формата со сложениями (фальцами).
Буклеты обычно используются в качестве раздаточного материала на презентациях, выставках, в рекламных акциях (например, для рассылки по почте). Как правило, в целях экономии средств, заказчики выбирают простые способы оформления подобной печатной продукции и наиболее доступные по цене материалы, например, офсетную бумагу.
Печать имиджевых буклетов необходима для создания и поддержания фирменного стиля компании. Такая продукция призвана повышать статус организации, делать узнаваемым её логотип, поэтому при заказе клиенты типографии выдвигают более высокие требования к материалам, выбирая дизайнерскую бумагу, и предпочитают наиболее сложные виды послепечатной обработки изделий.
Итоговая цена зависит от выбора материала, красочности, формата, способа сложения и оформления полиграфии.
Как сделать заказ?
Для консультации свяжитесь с нами по номеру 044 2704833, 067 4077654.
Пишите нам в любое время на электронную почту: elitgroup@ukr.net
Менеджер детально ответит на все вопросы и рассчитает точную стоимость заказа.