POS материалы

Предлагаем изготовление POS-материалов.Это всегда привлекающие внимание покупателей к товару, способствующие продвижению бренда и увеличению объема продаж. Главное их преимущество – ненавязчивость, благодаря чему покупатели воспринимают POS ы не как рекламу, а как эстетические элементы, используемые для дизайнерского оформления торговых полок.

Воблеры 

«Воблер» пришло к нам от английского глагола «wobble», который означает «колебаться, трястись, дрожать».Это изделие небольшого размера имеет привлекательный дизайн, крепится к любой поверхности незаметной пластиковой лентой при помощи двустороннего скотча.

Воблер – дополнительный рекламный инструмент, который чаще всего применяется в комплексе с другими P.O.S.-материалами, обеспечивая оригинальное оформление торговой точки. За счет компактной конструкции, он занимает минимум полезной площади и делает продвигаемое изделие заметным на фоне остальных товаров.

Наша типография осуществляет изготовление воблеров на современном офсетном оборудовании, обеспечивающим ряд преимуществ нашим заказчикам:

  • высокое качество печати;
  • получение больших тиражей по низкой цене;
  • использование любых красок и материалов, включая толстый картон;

Для увеличения привлекательности воблеров мы можем предложить:

  • высечку,
  • УФ-лак,
  • ламинирование,
  • тиснение,
  • конгрев.

По форме видов воблеры изготавливают:

  • круглые,
  • квадратные,
  • овальные,
  • в виде звезды,
  • сложной формы.

Ножка чаще всего изготавливается из пластика и крепится на двухсторонний скотч.

Если требуется долговечная реклама, лучший вариант – пластиковые модели, которые крепятся к полке на скотч. Прочный держатель дает возможность печатать воблеры увеличенных форматов, привлекающих внимание покупателей яркими и крупными изображениями.

Некхенгеры 

Происходит от английских слов: neck — шея и hang – висеть, «висеть на шее». Располагают некхенкер на горлышке бутылок. Некхенкер содержит информацию о продукте, акциях, привлекает внимание к товару, бренду. Яркий, креативный дизайн некхенкеров, увеличит продажи пищевых или алкогольных напитков, косметики и парфюмерии-продукции у которой есть горлышко, и хранится в бутылке или канистре.

Данный вид рекламной продукции чаще всего крепится на горлышках бутылок, канистр, флаконов, банок и другой похожей тары. Форма и дизайн могут быть разными, в зависимости от желания заказчика.

Некхенгеры различаются по внешнему виду и материалам изготовления

  • Листовой некхенгер – бумажный или картонный, прямоугольной или фигурной вырубки.
  • Некхенгеры в форме мини-брошюр позволяют разместить много информации на маленькой площади, выполняются с применением фальцовки или склейки.
  • Некхенгеры-кольеретки похожи на этикетки, но имеют крепление – кольцо, которое надевается на горлышко бутылки.
  • Некхенгер-обертка – это объемный треугольник, куб или призма. Выполняются в форме объемных пирамид, кубов, конусов, которые также надеваются на горлышки бутылок.

Поспечатная обработка:

  • УФ-лакирование продукции – сплошное, выборочное, блистерное;
  • несколько видов тиснения – блинтовое (слепое), конгревное, с припрессовкой фольги (под золото, серебро, или разных цветов);
  • ламинирование – глянцевое или матовое;
  • фигурная высечка.

Шелфтокеры

Происходит от английских слов «shelf» и «talker», что означает примерно «говорящая полка». Это изделия в виде небольшой полоски картона или пластика, предназначенная для привлечения посетителей к выкладке товара на полках магазина. Шелфтокер служит POS-материалом — рекламой, располагающейся у товара или места продажа, акции.
Шелфтокеры – это один из видов рекламных POS-материалов, который устанавливается на торговом прилавке вместе с товаром. Они эффективно продвигают товар.

Благодаря ярким краскам и объемным деталям этих конструкций, полка с новинкой будет выделяться на фоне остальных торговых рядов и притягивать взгляд даже в случае, если она не расположена на уровне глаз.
Шелфтокеры различаются по внешнему виду и материалам изготовления.

Используемые материалы:

  • мелованная бумага плотностью 300 г/м2;
  • картон одностороннего или двустороннего мелования различной плотности;
  • белый, цветной или прозрачный пластик.

Производство шелфтокеров из картона – наиболее дешевый вариант, используемый многими компаниями для бюджетных рекламных акций. Картонные материалы выглядят ярко, но служат недолго, поэтому нуждаются в закреплении изображения при помощи УФ-лакирования или ламинации.

Пластиковые POS-материалы изготавливаются в тех случаях, если маркетинговая кампания рассчитана на рекламирование товара на протяжении нескольких месяцев. К сожалению, они получаются более дорогими, поскольку пластик сложнее поддается фигурной высечке, что увеличивает трудоемкость операций.

Постпечатные процессы:

  • УФ-лакирование сплошное или выборочное;
  • Ламинирование матовой или глянцевой пленкой;
  • Блинтовое тиснение;
  • Конгревное тиснение.

Шелфтокеры могут иметь различную форму: от квадратной, до фигурной, но большей популярностью пользуются прямоугольные изделия. По типу конструкции подразделяются на следующие виды:

  • плоские;
  • треугольные;
  • в форме буквы «Г»;
  • в форме буквы «Т»;
  • в форме буквы «V» и др.

Ярлыки и ценники

Ярлыки и ценники– это обязательный атрибут для любой организации, которая занимается реализацией товаров. Каждый товар имеет свою стоимость, о которой продавец должен своевременно уведомить покупателя.

  • Ценник содержит информацию о стоимости товара, его сроках годности и производителе.
  • Ярлык сообщает о производителе, составе и материалах товара.

Мы осуществляем печать ценников разных видов. Существуют следующие их разновидности:

• Простые одноразовые ценники;
Простейший вариант, преимуществом которого является низкая цена и возможность быстрого изготовления множества экземпляров.
• Простые многоразовые ценники;
Гораздо более долговечные ценники, защищенные от внешних воздействий покрытием из пленки. Предназначены для использования в помещениях с низкой влажностью.
• Многоразовые ценники с подставкой;
Также известные как «домики», эти ценники могут использоваться в особо влажных помещениях много раз. Для нанесения информации также используется маркер. Их особенностью является дополнение конструкции специальной подставкой, позволяющей более надежно закреплять их в витрине.
• Многоразовые ценники, снабженные клапаном для бутылок;
Эти ценники оснащены клапаном с отверстием, через которое они надеваются на бутылку. Мы можем изготовить ценник или ярлык от 1 штуки.
Закажите печать тиража и получите выгодную цену за каждый экземпляр.

БИРКИ

Бирка сегодня является обязательным атрибутом, фирменной меткой товаров, на которой обычно размещаются логотип, полезная информация о продукте и компании-производителе. Ярлыки, лейблы, этикетки – родственные биркам понятия. Качество их изготовления и дизайна служит показателем высокого уровня фирмы-производителя. Оригинальные бирки обязательно привлекут внимание и вызовут желание совершить покупку.
Навесные бумажные бирки для одежды и других изделий прикрепляют к товарам с помощью веревочек, лесок, шнурков, заклепок. Их изготавливают из различных материалов – из ткани, кожи, пластика, но самыми практичными и удобными являются бирки, напечатанные на бумаге или дизайнерском картоне.
Мы производим одно- или двустороннюю печать бумажных бирок. При изготовлении используется матовая мелованная бумага (плотность 350 г/м2) либо картон на ваш выбор. Бирки изготавливаются в таких размерах: стандартный (90х50 мм), евроразмер (180х50 мм), квадратный (55х55 мм) и круглый (ø50 мм). Диаметр отверстия для крепления – 5 мм. На квадратных бирках его можно расположить в углу, а на прямоугольных – посредине короткой стороны. Дополнительно бирки можно заламинировать либо сделать углы скругленными.
Cтоит отметить, что мы можем производить бирки как большими, так и малыми тиражами. Особенно это актуально для эксклюзивных марок одежды, ведь зачастую им необходимо минимальное количество етикеток.

ДИСПЕНСЕРЫ

Слово «диспенсер» происходит от английского dispense (размещать, раздавать). Конструкция диспенсера создается в зависимости от функции и рекламных материалов, и, как правило, является уникальной.
Диспенсер — рекламный мини щит с объемным карманом для информационных материалов (листовок, визиток и т.п.). Изготавливается путем кашировки лайнера на толстый картон с лицевой и/или оборотной стороны. Высекается таким образом, что карман путем переворота служит ножкой для диспенсера.
В диспенсер вкладываются рекламные брошюры, листовки и презентационная информация. Они часто используются в магазинах, ТЦ, кафе, развлекательных заведениях, выполняя функцию раздачи рекламных и информационных материалов. Также POS диспенсеры для небольших товаров размещают в прикассовых зонах супермаркетов, чтобы покупатель мог в ожидании оплаты взять необходимую продукцию. На выставках и презентациях диспенсеры могут применяться как для информационной цели, так и для раздачи сувениров, рекламных блокнотов, календариков, открыток и т.д.
Картонные диспенсеры — это разновидность POS материалов, которые созданы с целью самостоятельной раздачи рекламного материала, то есть, все заинтересованные люди могут свободно взять рекламный материал из этого диспенсера. Изготовление картонных диспенсеров является эффективной презентацией товаров и услуг, за счет своей оригинальности и необычной подачи рекламной информации.
Рекламные диспенсеры в основном изготавливаются из пластика или картона. Данная конструкция представляет собой дисплей на ножке с прикрепленным карманом. На дисплее размещена рекламная информация, которая зазывает людей подойти, а в кармане размещен рекламный материал, который люди могут брать. Диспенсеры могут быть изготовлены для любого раздаточного материала, соответственно, с разным размером кармана: диспенсеры для листовок, буклетов, флаеров, визиток и т.д.
Диспенсеры, как вид POS материалов, могут быть изготовлены для некоторых товаров. Диспенсеры для товаров способствуют выгодному позиционированию товаров небольших размеров в магазинах и супермаркетах. Например, диспенсеры для конфет эффективно и броско представляют данный товар покупателю, перед аналогичными конфетами. Диспенсеры для товаров можно встретить как на прилавках магазина, так и возле кассы.
Мы предлагаем интересный дизайн диспенсеров и прекрасное исполнение, которое обеспечит его долговечность и будет указывать на хороший вкус заказчика. Высокотехнологичное оборудование и большой опыт позволяет нам выполнять диспенсеры на самом высоком уровне.

Как сделать заказ?

Для консультации свяжитесь с нами по номеру 044 2704833, 067 4077654.

Пишите нам в любое время на электронную почту: elitgroup@ukr.net

Менеджер детально ответит на все вопросы и рассчитает точную стоимость заказа.

Яндекс.Метрика