БУКЛЕТЫ

Буклеты и лифлеты,  являются информационным носителем, кратко рассказывают клиенту о продукции, услуге или компании.

Наиболее популярные типы сложения- евро (2 фальца) или книжкой (1 фальц). Это сфальцованные в определенное количество раз листы, превращающиеся в «книжечку» или «гармошку». Их чаще всего заказывают на мелованной бумаге.

Наши предложения:

  • широкий ассортимент материалов — офсетная, мелованная, дизайнерская бумага, а также картон;
  • высокое качество и оперативность работы, независимо от тиража;
  • изготовление высечных буклетов и брошюр как с готового штампа, так и по индивидуальному заказу.

Используемые материалы:

  • офсетная бумага плотностью 65–190 г/м2;
  • глянцевая и матовая мелованная бумага плотностью 80–350 г/м2;
  • дизайнерская бумага различных цветов, фактуры и тиснения 90–350 г/м2.

Способ сложения:

  • евро 2 фальца (наиболее распространенный)
  • книжкой 1 фальц (пополам);
  • улитка 3 фальца (каждая лопасть оборачивает буклет);
  • окошко на 2 и 3 фальца (2 лопасти внутрь + пополам);
  • гармошка 2 фальца (Z-образная);
  • гармошка 3 фальца (M-образная) и более 4–6 фальцев.

Послепечатные процессы:

  • выборочное или сплошное лакирование буклетов и брошюр;
  • блинтовое, конгревное тиснение, в т.ч. с применением различного типа фольги;
  • глянцевая или матовая ламинация;
  • высечка любого размера и формы;
  • вклейка промо-материалов;

Изготовление рекламных буклетов и лифлетов

Типовой лифлет представляет собой листовку формата А4, сфальцованную таким образом, что получается изделие размером примерно 10х20 см, которое удобно ложится в конверт евроформата, используемый для рассылки. Буклет — это небольшие брошюры на скрепке, чаще всего  любого формата со сложениями (фальцами).

Буклеты обычно используются в качестве раздаточного материала на презентациях, выставках, в рекламных акциях (например, для рассылки по почте). Как правило, в целях экономии средств, заказчики выбирают простые способы оформления подобной печатной продукции и наиболее доступные по цене материалы, например, офсетную бумагу.

Печать имиджевых буклетов необходима для создания и поддержания фирменного стиля компании. Такая продукция призвана повышать статус организации, делать узнаваемым её логотип, поэтому при заказе клиенты типографии выдвигают более высокие требования к материалам, выбирая дизайнерскую бумагу, и предпочитают наиболее сложные виды послепечатной обработки изделий.

Итоговая цена зависит от выбора материала, красочности, формата, способа сложения и оформления полиграфии.

Как сделать заказ?

Для консультации свяжитесь с нами по  номеру 044 2704833, 067 4077654.

Пишите нам в любое время на электронную почту: elitgroup@ukr.net 

Менеджер детально ответит на все вопросы и рассчитает точную стоимость заказа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика