БРОШЮРЫ

Брошюры и каталоги
Печать брошюр – это оптимальный раздаточный материал рассказывающий о компании.
Заказывают, как правило А4 или А5 формата, так же популярен квадратный формат. Могут быть скреплены скобой, болтами, пружиной, КБС. Украсить обложку брошюры и каталога можно ламинацией, УФ-лаком, высечкой и тиснением.

Для изготовления брошюр и каталогов мы используем следующие материалы:

  • офсетная бумага плотностью 65–200 г/м2;
  • мелованная бумага плотностью 80–350 г/м2;
  • дизайнерская бумага плотностью 90–350 г/м2.

Ориентировочные форматы печати брошюр и каталогов:

  • А3 (297х420 мм);
  • А4 (210х297 мм);
  • А5 (148х210 мм);
  • А6 (105х148 мм);
  • Индивидуальный формат

Способы скрепления блока при изготовлении брошюр и каталогов:

  • пружина (толщина сшиваемого блока ограничена диаметром пружины);
  • скоба (толщина сшиваемого блока ограничена плотностью используемой бумаги и количеством листов);
  • клеевое бесшвейное  скрепление (КБС) на PUR клей (толщина блока от 3 до 30 мм, длина корешка 148-300 мм);
  • клеевое швейное скрепление (ШКС) – шитье блока + клей (толщина блока от 10 мм, , длина корешка 148-300 мм);
  • евроскоба – скоба с петлей, позволяет вставить в папку сразу несколько брошюр для формирования подшивки;
  • болты и кольца.

Послепечатной процессы:

Яркие цветные многополосные издания работают гораздо результативнее листовок. Как правило, каталоги и брошюры имеют броскую обложку и содержат подробное описание продукта компании, красочные фото и иллюстрации, таблицы, диаграммы и цены. Чтобы получить изделие, которое приятно держать в руках, листать и просматривать, при производстве в типографии применяется метод офсетной печати и несколько видов послепечатной обработки. Среди них:

  • Ламинирование обложки – покрытие специальной плёнкой (матовой, глянцевой, металлизированной). Данный способ обеспечивает ей повышенную плотность и водоотталкивающие свойства.
  • УФ-лакирование обложки – нанесение лака даёт ярко выраженный декоративный эффект, устойчивость к изнашиваемости, может быть сплошным или выборочным.
  • Высечка – особенное оформление тиража полиграфии, создание «окон» на обложке, скругление уголков и других фигурных контуров.
  • Тиснение – с фольгой. Припрессовка металлизированной или пигментной фольги придает более презентабельный вид изделию любого формата.
  • Конгрев –  разновидность тиснения с фольгой и без нее, позволяющая сделать надпись или изображение объемным, применяется в основном на плотном картоне.

Рекламная брошюра широко используется на презентациях, выставках и в маркетинговых акциях. При изготовлении обычно применяется довольно простой дизайн, что значительно понижает стоимость изделия. Как правило, страницы соединяются скобами или пружиной.Печать брошюр заказывают с высокой периодичностью, поскольку это – доступный по цене способ держать потребителя в курсе новостей и стимулировать интерес к продукции.

Как сделать заказ?
Для консультации свяжитесь с нами по номеру 044 2704833, 067 4077654.

Пишите нам в любое время на электронную почту: elitgroup@ukr.net

Менеджер детально ответит на все вопросы и рассчитает точную стоимость заказа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика